The Elder Scrolls III: Morrowind - это третий по счету выпуск культовой фентезийной ролевой серии игр от компании Bethesda Softworks. События игры разворачиваются в огромнейшей империи Тамриэль, а точнее - в провинции Морровинд, населенной Темными Эльфами. Весь мир в игре поделен на восемь регионов, а это свыше 30 ородов и деревень, дополненных подземными темницами и другими областями, вроде активного вулкана в центре острова.
Игроку в роли простого, но от этого не менее отважного человека предстоит противостоять таинственному проклятию, коварно распространившемуся по всему миру, жадно высасывая все его жизненно важные ресурсы. По ходу сюжетной линии игрок узнает про пророчестве о Нереварине, и сталкивается в сражении даже с богами.
Боевая система позволяет игроку искусно расправляться с врагами в реальном времени, используя при этом 27 специальных боевых и порядка двухсот магических навыков. Каждый навык отвечает за свой тип оружия и доспехов, равно как и каждая школа магия отвечает за свои собственные магические заклинания. Главный герой волен как выполнять сюжетные поручения, так и просто исследовать огромный мир, полный тайн и опасностей.
OpenMW - это бесплатная игра с открытым исходным кодом, работающая на движке, которая представляет собой новую версию ролевой игры с открытым миром The Elder Scrolls III: Morrowind от Bethesda Softworks 2002 года.
Проект направлен на решение проблем с исходным движком, поскольку Morrowind уже много лет не имеет поддержки или обновлений для исправления ошибок. Движок OpenMW написан на C++ и использует физический движок Bullet , OpenAL-Soft для звука, MyGUI для оконных виджетов и SDL 2 для ввода. Средство запуска и инструмент OpenMW-CS используют Qt для своих графических пользовательских интерфейсов . Все квесты и другие варианты персонажей Morrowind , а также его официальных расширений и дополнений полностью доступны для игры в OpenMW, как и многие сторонние моды .
Таким образом, воссоздание игрового движка основано на исходных активах игры, таких как изображения, текстуры, музыка и другие материалы, защищенные авторским правом Bethesda, но не включает их, что означает копию оригинальной игры (в любом издании, включая Game of the Year Edition) требуется для игры в Morrowind в OpenMW. Были начаты сторонние проекты для создания бесплатных ресурсов для сопровождения OpenMW, и инструмент разработки контента OpenMW-CS также можно использовать без необходимости использования каких-либо сторонних ресурсов.
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1.5 ГБ
Tribunal (RU)
Bloodmoon (RU)
H.G. Hazni
к: