Войти

Pixel Stretch

Пиксели растягиваются с точностью субпикселя в зависимости от их яркости. Растяжение является кумулятивным для каждой строки или столбца, что означает, что пиксель смещены всех следующих пикселей на своей линии. Это создает гораздо более органичные узоры по сравнению с тем, что вы получаете с помощью простых эффектов, таких как "стриния линии". Основной эффект похож на тот, который вы получите на старом аналоговом телевизоре, но все ручки, которые предоставляет этот фильтр, дают вам гораздо больше возможностей!


Краткое описание доступных параметров


Направление определяет, к какому краю происходит растяжение.

Источник интенсивности - используйте другой слой для растяжения текущего. Это можно рассматривать как "растягивающую маску".


Pixel Stretch - максимальная длина, на которую может расти пиксель. При кривой растяжения по умолчанию самые темные пиксели добавляют 0, а самые яркие пиксели добавляют это значение к конечной длине.


Размер пикселя - базовый размер пикселя. Окончательный размер пикселя находится между размером пикселя и размером пикселя + растяжением пикселей, например, от 1 до 2 на скриншоте пользовательского интерфейса.


Кривая растяжения определяет, как яркость пикселей соответствует растяжению. Режим по умолчанию (Linear Ramp Up) вообще не растягивает темные пиксели и растягивает яркие пиксели на максимальную величину. Линейная рампа вниз - это противоположное поведение. Следующая диаграмма иллюстрирует все доступные сопоставления:


Фаза кривой - смещение значений отображения кривой растяжения. См. руководство (загруженное с плагином) для более подробного объяснения.


Гладкость кривой - полезна для плавного соединения начала и конца прерывистых кривых (линейных пандусов и экспонентиалов) или сглаживания треугольной кривой.


График кривых - визуализирует отображение кривых для вашего удобства. (недоступно в CC2014 или более ранней версии)


Смещение начала растяжения - пропускает процент изображения перед началом растяжения пикселей.


Режим распределения - определяет, как растяжение пикселей распределяется по изображению


Постоянная - растяжение происходит по всему изображению равномерно.

Линейная рампа вверх - растяжение постепенно увеличивается от отсутствия растяжения до значений, определенных размером пикселя + растяжением пикселей.


Линейная рампа вниз - растяжение начинается со значений, определенных размером пикселя + растяжением пикселя, и постепенно опускается вниз, пока дальнейшее растяжение не произойдет.


Диапазон распределения - определяет, какой процент изображения должен зависеть от растяжения. Значения от 0 до 1 влияют от 0 до 100% ширины изображения (или высоты при вертикальном растяжении). Значения выше 1 постепенно перемещаются в бесконечность - если вы используете размер пикселя меньше 1, изображение может быть повторено, и именно тогда в игру вступают значения выше 1. Значение по умолчанию равно 2, т.е. бесконечность.


Фаза сдвига изображения - смещает изображение в направлении растяжения.


Синхронизация фазы сдвига изображения - при перемещении изображения с помощью фазы сдвига изображения значения яркости могут быть выбраны из сдвинутого изображения (вкл) или исходного изображения (выкл)


Затенение накладывает образцы затенения на растянутое изображение.


Размер интервала затенения - определяет, насколько толсты образцы затенения.


Стадия интервала затенения - смещение образца затенения.


Каналы затенения позволяют выбрать, приглушает ли затенение изображение (RGB) или альфа-канал.


Непрозрачность затенения определяет, насколько непрозрачны образцы затенения.


Режим края - при использовании начального размера пикселя ниже 1 растянутое изображение может не охватывать весь кадр. Режим края определяет, как изображение должно повторяться, когда это происходит.


Transparency Feather - при использовании режима Transparency Edge ребра, на которых заканчивается изображение, могут быть сглажены с помощью этой опции.

After Effects 2024, 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6
Premiere 2024, 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6

• Addition of seven new Channels options for filtering besides the default Luma: RGBA, Red, Green, Blue, Alpha, Luma (no Alpha), RGB
• Addition of Pixel Stretch Intensity parameter to easily modulate the strength of the filter
• Fix of intensity layer mapping in edge cases (and possible crashes)
• Fix of crash for unregistered version with composition height over 4096 pixels (watermark bug)
• Aescripts framework v4.0.7 - improved stability of license checks

Эксклюзив
Pixel Stretch Cover
Версия 1.6.0 fix
Разработчик
Язык интерфейса Английский
Активация (RG) K'ed by Monter Group
Архитектура ARM, x86 (64-bit)
Угрозы не найдены. Подробнее...
Опубликовано (изменено): 18.06.2024 Просмотры: 9.3К

FAQ

Комментарии 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи... Войти
  1. Приветствую! А куда пропали из вашего сайта другие замечательные продукты ( типа Pixelocybe, Split Blur и другие ) от этого разработчика ?
Эксклюзив
Pixel Stretch Cover
Версия 1.6.0 fix
Разработчик
Язык интерфейса Английский
Активация (RG) K'ed by Monter Group
Архитектура ARM, x86 (64-bit)
Угрозы не найдены. Подробнее...
Опубликовано (изменено): 18.06.2024 Просмотры: 9.3К
Наверх