Composite Brush - это точный и простой в использовании селектор и модификатор цвета для After Effects. Создайте выделение всего несколькими штрихами, измените цвета или вытяните ключ с помощью эффекта.
Инструменты:
-HSV Color – копирует оттенок цвета режима переноса, умножает в 2 раза насыщенность и светлоту цвета режима переноса.
-Hue – опирует оттенок цвета режима переноса в выделение.
-Saturation – копирует насыщенность цвета режима переноса в выделение.
-Luminance – копирует яркость цвета режима переноса в выделение. Умножение цвета режима переноса x2 на выделение. .5 не влияет, выше - делает выделение ярче, ниже - темнее.
-Normal – Копирует цвет режима переноса на выделение. Увеличить альфа-канал: увеличивает альфа-канал выделения. Цвет не изменяется.
-Stencil Alpha – удаляет альфа-канал на выделении.
-Silhouette Alpha – Удаляет альфа-канал за пределами выделения.
-Restore Original RGB – восстанавливает каналы RGB исходного изображения внутри выделения.
-Restore Original RGBA – восстановление всего изображения в RGBA из всего изображения внутри выделения.
Режимы:
-Hair v1.3. Этот режим выделяет только одно положительное выделение, но допускает несколько отрицательных выделений. (Щелкните, чтобы назначить положительное выделение, нажмите alt, чтобы назначить отрицательное выделение). Этот режим был специально создан для получения очень мягкого падения при выделении волос, стекла, дыма, огня и т.д... Если у вас есть несколько положительных выделений, перезагрузите плагин, чтобы очистить их. Мы рекомендуем сосредоточиться на выделении только полупрозрачных значений в изображении с помощью этого режима. Добавляйте как можно меньше отрицательных выделений (щелчков alt), чтобы уменьшить жесткость ключа и ускорить процесс.
-Precision – иногда можно выбрать выделенные (положительные) и невыделенные (отрицательные) цвета, которые очень похожи друг на друга. Высокое значение точности (не более 100) позволит ключу быть максимально точным, позволяя двум очень похожим цветам иметь разные обозначения. Низкое значение точности автоматически удалит выбранный цвет, если вы нажмете alt, или удалит невыбранный цвет, если вы нажмете рядом. Если матовый цвет становится трудно изменить или он слишком резкий, возможно, стоит уменьшить точность и сделать еще несколько щелчков и перетаскиваний.
-Matte High Level - обрезает альфа-значения в верхней части. Работает так же, как и "Уровни", с альфа-каналом. При использовании мягкого матирования рекомендуется установить этот параметр примерно на 95 или 90. Снижение этого параметра поможет вам быстрее добиться хороших результатов, не делая слишком много выделений.
-Matte Low Level – при этом фиксируются самые низкие значения альфа-канала.
-Matte Blur – степень размытия мата выделения. Примечание: Сейчас это число принимает только целые числа. В качестве обходного пути вы всегда можете просто использовать режимы передачи с изменением альфа-значения, а для большей точности прибегнуть к встроенным регуляторам размытия и дросселирования.
-Matte Choke – расширяет и сужает границы мата, очень похоже на "Simple Matte Choker" в After Effects.
-Hard Matte Gamma – действует только в том случае, если для параметра "Тип мата" выбрано значение "жесткий", это гамма мата выделения.
After Effects 2025, 2024, 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019
This update introduces a new logging system to help debug.
dinbin
к: