Войти

Aura

Aura - это процедурный плагин для After Effects, который создает элегантные геометрические фигуры в 3D-пространстве. Это похоже на систему частиц, но вместо того, чтобы отображать мелкие частицы повсюду, он генерирует векторные формы (волны), которые со временем меняются так же, как классический плагин Radiowaves. Он отображает сотни тысяч высокочастотных волн без пота и создает завораживающие анимации.


Aura предназначена для рендеринга волновых систем с действительно высокими частотами без особых усилий с помощью графического процессора. Чем больше, тем веселее. Настройка качества визуализации дает вам полный контроль над тем, чтобы установить компромисс между качеством и производительностью.


Aura - это 3D-камера, которая известна в After Effects. Вы также можете создавать красивые эффекты камеры, такие как глубина резкости боке, с пользовательскими настройками диафрагмы.


Особенности:


-Турбулентный шум

Никакой плагин не веселится без турбулентного шума! Вы можете применять шум к волнам, которые развиваются с течением времени в Ауре. Нуансированные параметры шума дают вам все элементы управления, необходимые для создания тонкой анимации с использованием шума.


-Расширенные волновые параметры

Все элементы управления волнами имеют начальный и конечный параметры, и многие элементы управления имеют графические параметры, влияющие на то, как они меняются с течением времени.

-Пути движения

Сделайте так, чтобы волны следовали по пути движения. Полезно для произвольного движения волн, а также для экструзии.


-Многослойные производители

Используйте 3D-слои в композиции для создания нескольких производителей волн для одного экземпляра Aura.


-Пользовательские фигуры с использованием масок

Используйте встроенный генератор форм полигонов или создавайте пользовательские фигуры с помощью встроенных масок AE. Вы также можете конвертировать текстовые слои в маски и использовать их для создания волн с помощью Aura.


-Рендеринг полосы

Визуализируйте волны с помощью режима рендеринга "Band". Создает "группы" между волнами для создания интересных визуализаций.


-Рендеринг поверхности

Визуализируйте гладкие протекающие поверхности, которые охватывают все волны, с помощью режима визуализации поверхности. Очень полезно для создания выдавленных геометрических анимаций и визуализации поверхности без необходимости рендеринга высокочастотных волн в некоторых ситуациях.

After Effects 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017

- Support for Apple Silicon and M1 Chips.

- Fixed Rendering Issues on Intel GPUs.

Aura Cover
Версия 1.2.5
Разработчик
Язык интерфейса Английский
Активация (RG) K'ed by Monter Group
Архитектура ARM, x86 (64-bit)
Угрозы не найдены. Подробнее...
Опубликовано (изменено): 13.06.2022 Просмотры: 2.1К
Теги
After Effects

FAQ

Комментарии 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи... Войти
Aura Cover
Версия 1.2.5
Разработчик
Язык интерфейса Английский
Активация (RG) K'ed by Monter Group
Архитектура ARM, x86 (64-bit)
Угрозы не найдены. Подробнее...
Опубликовано (изменено): 13.06.2022 Просмотры: 2.1К
Теги
After Effects
Наверх