Войти

Geometric Filter

Геометрический фильтр преобразует исходное изображение в большое количество геометрических фигур, приближенных к оригинальному изображению. Результаты в некоторой степени похожи на фильтры "переноса стиля", но имеют свой собственный и возможность тонкой настройки.


Имеется 20 встроенных пресетов, которые можно изучить и получить представление о том, на что способен фильтр. Создание собственных пресетов не составит труда, а все параметры полностью настраиваются.


Как это работает


Фильтр работает по принципу поиска похожих пикселей в диапазоне и соединения их геометрическими фигурами. Следование за одинаково окрашенными пикселями обычно приводит к прорисованным контурам изображения, похожим на рисование от руки. Процесс выбора пикселей на изображении можно настроить так, чтобы он был более предсказуемым или более случайным.


Сводка доступных параметров


Preset - Выберите один из двадцати предустановленных стилей, чтобы быстро начать работу с определенным выражением.


Keep Original Image - включение вывода фильтра поверх исходного изображения. Удобно для скрытия незаполненных областей.


Skip Frame(s) - настройка частоты кадров в секунду исходного материала и разрешение меньшего количества кадров в секунду для фильтрации. Это подавляет дрожание, чтобы лучше имитировать ощущение традиционной анимации.


Параметры формы


Раздел "Форма" позволяет настраивать, какие формы используются для аппроксимации исходного изображения.


Shape type - доступно 6 геометрических примитивов: линии, кривые, треугольники, квадраты, круги и прямоугольники.


Count - количество фигур, используемых для рисования изображения.


Recursion Steps - позволяет фильтру искать непрерывные отрезки одинакового цвета в одном направлении, в результате чего получается еще больше прорисованных контуров.


Size - начальный размер фигуры (или длина линии).


Size Growth - указывает, насколько может увеличиться размер фигуры при поиске похожих цветов. Эффективно задает случайность размера.


Line width - ширина линии влияет на толщину фигуры, когда заливка не выбрана.


Fill - переключает, будут ли фигуры залиты или сохранятся только их контуры.


Opacity - устанавливает альфа-фактор фигур и придает изображению размытость.


Starting Angle/Angle Randomization - определяет начальный угол фигур. Используйте рандомизацию для отклонения угла для каждой конкретной фигуры, если результат получается слишком однородным.


Angle Range - определяет, как далеко от выбранного угла алгоритм ищет цветовое соответствие.


Параметры сопоставления изображений


Параметры в этом разделе управляют стратегией размещения фигур и чувствительностью к совпадению цветов.


Matching Accuracy - описывает, насколько точно фильтр должен соответствовать цветам исходного изображения. Уменьшение этого параметра придает выходному изображению более хаотичный вид и ускоряет обработку изображения.


Fade Type - уменьшает (или увеличивает) непрозрачность формы в зависимости от ее размера или шага рекурсии.


Fade Level - контролирует, насколько сильно применяется оттенок непрозрачности.


Minimum/Maximum Luminosity - ограничение диапазона яркости изображения, который вы хотите использовать. Полезно для пропуска слишком темных или слишком ярких областей.


Starting Position Strategy - определяет место расположения фигур, что особенно важно при анимации. Она придает результату более стабильный или волнообразный вид. Возможные варианты: Случайный, Стабильный случайный или Сетка.


Grid Randomization - случайное перемещение мест на сетке при использовании ее в качестве стратегии начальной позиции.


Random Seed (Evolution) - источник случайности для размещения геометрических фигур. Всегда дает повторяющиеся результаты. Может использоваться для анимации случайности изображения или поиска подходящего семени для вашей композиции.

After Effects 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6

Premiere 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6

• Multi-frame rendering support

• Universal macOS binary (Apple silicon support) for Premiere Pro and After Effects (beta)

• New parameter Skip Frame(s) for adjusting the FPS of the original footage

• Plugin filename/folder change to GeometricFilter.aex/plugin - When updating manually, please remove the old version GeomFilter.aex/plugin to avoid conflict!

• Curve shape continuity fix while using recursion steps

• How it works - new section of the manual about plugin's general principle

• SatoriFX branding

• Code signed Windows binary

• Aescripts framework v4.0.4

Geometric Filter Cover
Версия 1.1.0
Разработчик
Язык интерфейса Английский
Активация (RG) K'ed by Monter Group
Архитектура ARM, x86 (64-bit)
Угрозы не найдены. Подробнее...
Опубликовано (изменено): 19.12.2022 Просмотры: 3 429

FAQ

Комментарии 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи... Войти
Geometric Filter Cover
Версия 1.1.0
Разработчик
Язык интерфейса Английский
Активация (RG) K'ed by Monter Group
Архитектура ARM, x86 (64-bit)
Угрозы не найдены. Подробнее...
Опубликовано (изменено): 19.12.2022 Просмотры: 3 429
Наверх