Случайным образом перемешивает блоки изображений. Отлично подходит для чистых шумовых эффектов, блочных глюков и переходов.
Как это работает
Блоки исходного изображения просто меняются местами между собой. Их размер, распространение, количество и другие параметры можно контролировать и анимировать.
Раздел Time Shift позволяет менять блоки во времени, а не только в пространстве экрана.
Если происходит перестановка блоков, можно управлять в разделе «Фильтр маски» с несколькими возможными условиями для выбора — полезно для анимации входа / выхода эффекта или точного управления размещением.
Значения по умолчанию обратно совместимы с предыдущей версией 1.0.
Список доступных параметров
Каналыпозволяют указать, к каким цветовым каналам должен применяться эффект:
RGBA - эффект применяется ко всем каналам одинаково
красный , зеленый , синий и альфа -эффект применяется только к выбранному каналу
Ширина блока указывает ширину блоков, которые следует поменять местами — значения варьируются от 1 (это создает шумоподобный эффект) до 4096 (большие плитки).
Высота блока определяет высоту блоков.
Shuffle Strength — процент блоков, которые следует поменять местами. 0 - все блоки остаются на прежнем месте; 1 - все блоки меняются местами.
Shuffle Spread - насколько далеко друг от друга должен происходить обмен. 0 - меняет местами только соседние блоки; 1 - меняет местами блоки, которые находятся дальше всего друг от друга.
Shuffle Spread Directionопределяет ось, по которой происходит перестановка:
All - блоки меняются местами в любом месте изображения
Горизонтально - блоки перемещаются только в своих рядах
Вертикально - блоки перемещаются только в своих столбцах
Random Seed устанавливает порядок, который используется для обмена. Анимируйте это, чтобы перемещать блоки случайным образом.
Composite on Original определяет, отображать ли изображение целиком или только измененные части. Полезно снять флажок, если вы хотите применить другие эффекты только к областям, где был применен обмен блоками.
Сдвиг во времени
Счетчик кадров устанавливает количество кадров на временной шкале, которое вы хотите использовать в функции Time Shift, с возможностью использования до 16 кадров из другого времени. Если установлено значение 0, эта функция отключена.
Вероятность определяет частоту появления сдвигов во времени. Значение 0% полностью отключает эту функцию, а значение 100% означает, что все блоки сдвинуты во времени случайным образом.
Stepping Unit — опции Second и Frame указывают, какой параметр Time Step используется. Иногда предпочтение отдается точному шагу по количеству кадров, тогда как управление шагом по времени в секундах гарантирует стабильный шаг даже при изменении FPS композиции.
Шаг по времени [секунды] - определяет шаг времени для каждого кадра в секундах от отрицательных (назад) до положительных (вперед) значений.
Шаг по времени [кадры] - определяет шаг по времени для каждого кадра в количестве кадров в диапазоне от отрицательных до положительных значений. Пожалуйста, имейте в виду, что это связано с фактическим FPS вашей композиции.
Edge Time Mode — определяет стратегию обработки доступа к кадрам за пределами границ содержимого прикладного слоя. Repeat Last выбирает первый или последний кадр. Параметр Wrap ведет себя так, как если бы слой был расширен до и после него новыми копиями самого себя, что идеально подходит для зацикленных кадров. Параметр «Зеркало» действует так, как если бы слой дополнительно копировался до и после в обратном направлении.
Эксклюзивный режим — если этот флажок установлен, сдвиг во времени применяется только к блокам, а подкачка в пространстве экрана не выполняется.
Случайное начальное число — устанавливает порядок, который используется для рандомизации в разделе Time Shift.
Фильтр маски
Обеспечивает лучший контроль над вхождениями подкачки. Исходное изображение используется в качестве маски по умолчанию, но можно выбрать любой другой слой. Интенсивность определяет степень применения фильтра. По умолчанию установлено значение 0% (без фильтрации) для совместимости с предыдущими версиями.
Интенсивность определяет, насколько сильно применяется блочная фильтрация. При значении по умолчанию 0% фильтр не применяется.
Типпредлагает три условия для фильтрации подкачки:
Порог постепенно отфильтровывается в соответствии с яркостью источника маски в тех же областях, где должна происходить подкачка. Области с минимальной яркостью отфильтровываются первыми, а области с максимальной яркостью остаются даже при 100% интенсивности.
Рандомизированный порог применяет рандомизацию параметра интенсивности между 0 и максимальным значением, а затем применяется порог. Это обеспечивает более естественное исчезновение блоков при использовании градиентов в качестве маски.
Рандомизированная маска — яркость маски рандомизируется между 0 и максимальным значением для каждой области, а затем применяется фильтр путем сравнения с выбранной интенсивностью. Опять же, это позволяет другой вид естественной фильтрации. Значение интенсивности 100% отфильтрует все блоки для любой заданной маски.
Источник маски — это слой, используемый для фильтрации (по умолчанию это исходный слой для эффекта).
Случайное начальное число устанавливает порядок, который используется для рандомизации, используемой в разделе «Фильтр маски».
After Effects 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6
Premiere 2023, 2022, 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6
• Time Shift (new section) - allows shifting of blocks in time
• Mask Filter (new section) - controls occurrence of swap operation only in certain areas
• Composite on Original - allows outputting only changed areas of the image
• Block width and height size limit extended to 4096
• Universal macOS binary (Apple silicon support) for Premiere Pro and After Effects (beta)
• Multi-frame rendering support
• Code signed Windows binary and SatoriFX branding
• Aescripts framework v4.0.7 - improved stability of license checks
