Modo 15 Cover
12.08.2021 5 376

Modo 15

Мощная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде

Информация

Версия 15.1v1
Язык интерфейса Английский
Размер 1,32 ГБ
Активация RLM Server by AMPED
Совместимость macOS 10.14 и новее
Архитектура x86 (64-bit)

Описание

Веб-сайт

MODO - мощная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде, имеющая интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подразделенных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в полноценный универсальный пакет. Интерфейс программы предлагает глубокую настройку практически всех рабочих элементов.


Основные возможности:

• Точное конструирование геометрии и UV редактирование мирового уровня.

• Мощная и гибкая система 2D и 3D рисования, быстрого рендеринга до деталей.

• Полигональное и подраздельное моделирование поверхностей.

• Два вида инструментов построения модели: сеточные и основанные на графическом изображении.

• Мощные функции анимации и построения моделей.

• Предустановленные навигационные стили, которые максимально приближают принципы взаимодействия с инструментами к методам, практикуемым в 3DS Max, Maya и других аналогичных решениях.

• Для удобства пользования все ключевые технологические переходы (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) вынесены в отдельные модули.


Возможности:

Моделирование

MODO обладает самым быстрым, передовым полигональным 3D-моделлером. Гибкие инструменты MODO идеально подходят для точного моделирования механических конструкций и архитектурных проектов, а также произвольного органического моделирования фактически любых форм, предлагая превосходное качество. Скульптурное моделирование - инструменты скульптурного и традиционного моделирования объединены в одно приложение и всегда под рукой. Такое сочетание обеспечивает уникальное и мощное трёхмерное моделирование, а также обеспечивают уникальным рабочим процессом пользователей ZBrush.

Анимация

Анимация в MODO стала таким же естественным, как и совместная работа инструментов моделирования и анимации. Используемые в моделировании инструменты, также эффективно используются и в системе анимации. При работе в MODO, время становится ещё одним измерением. Используйте MODO для создания точных механических или полностью шарнирных персонажей с кожей анимаций.

Рендеринг

MODO оснащён одним из величайших рендером для создания великолепных изображений и анимации — и для запекания всего, от файлов HDRI до текстур для игровых движков. Рендер представлен как готовый движок рендеринга и как передовая оптимизированная система уточнения, почти мгновенно обновляющаяся в процессе моделирования, покраски или при внесении любых изменений в свойства элемента.

Эффекты

Движок симуляции MODO оснащён решателями динамики твёрдых и мягких тел, а также встроенными правилами на основе системы процедурной анимации. Подготовка и доводка симуляций динамики и частиц с лёгкостью делается в просмотрщике заготовок для ускорения задач настройки и компоновки, в то время как основная структура опирается на узлы для создания более сложных установок.


Репликаторы

Репликаторы позволяют создать копию любого геометрического объекта или группы объектов на поверхности другого объекта, контролируя количество, их масштаб и ориентацию.

Кисти и Краски

Предоставляется широкий набор инструментов, включающий Airbrush, Paintbrush, Eraser, Clone, Line, Fill, Smudge, Blur и Lasso. Каждый инструмент обладает набором свойств. Несколько типов кистей Stamp, Roller, Text, Procedural или добавить свою кисть и выбрать её в Браузере Кистей.

Реалистичность поверхности

Визуализатор modo способен отрендерить триллион полигонов с поразительной детализацией. Микрополигональная Тесселяция (Micropoly Tessellation) обеспечивает во время визуализации такие эффекты как кожа, слегка шероховатая поверхность или даже земную поверхность со значиельно повышенной правдоподобностью. Репликанты создадут дополнительную глубину и детализацию, позволяя добавить к вашей сцене практически безграничное количество геометрии, такой как камни, деревья, ракушки или шипы.

Импорт и экспорт анимации

MODO поддерживает чтение и запись файлов COLLADA, нового стандарта для обмена моделями и анимацией. MODO также может прочитать MDD файлы для отображения анимации, созданной в других 3D-приложениях.

Поддержка форматов:

• Импорт: Luxology scene (LXO), SolidWorks model (sldprt, sldasm), Lightwave (LWO2, LWOB), Autodesk (DXF, FBX, 3ds), Videoscape (GEO), Adobe Illustrator (EPS, AI), Adobe Photoshop (PSD), Wavefront (OBJ), Collada (DAE), modo (mdd).

• Экспорт: Flexible Precision image (FLX), TGA, BMP, GIF, HDR, JPEG 2000, JP2, PNG, Adobe Photoshop (PSD), SGI RGB, TIF, EXR, Quicktime (MOV), WMV, DAE


Снимки экрана


Что нового

Список изменения доступен на официальном сайте по ссылке learn.foundry.com >

Инструкция по установке

Установите программу и проверьте, что она корректно запускается.

Скачайте файлы активации и инструкцию по ссылке >

Следуйте инструкции в архиве.


Ошибки при установке приложений на Мак >

Обновление пиратских приложений >


Комментарии (2)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи... Войти
  1. EldarS Avatar
    EldarS 18.09.2021
    На MacbookAir M1 работает. Активация не работала, приложение не запускалось дальше начального окна.
    Если очень нужен Modo вот инструкция:
    1. Устанавливаем Modo
    2. В терминале переходим в папку RLM_macOS из активатора
    3. Даем права на запуск .sh файлов командой: chmod +x ./*.sh
    4. Устанавливаем сервер активации запуском скрипта: ./rlm_install.cmd
    5. Узнаем имя своего компьютера командами: hostname -sf и hostname
    6. Добавляем имя компьютера из п.5 в сервер: ./rlm_client.sh --add ИМЯ_КОМПЬЮТЕРА
    У меня в п.5 вернулось два разных имени (с .local и без него), я на всякий случай добавил оба.
    7. Запускаем Modo, выбираем установить лицензию -> Local License -> Server. Вводим в поле hostname значение localhost или 127.0.0.1. Все!

    Если после этого Modo снова возвращается в окно с выбором лицензии, файл журнала по адресу: /Users/Shared/rlm/rlm_lic.dlog может помочь. В моем случае сервер считал что запускался на компьютере с именем MacBook-Air-Eldar.local, но в моей домашней сети мой компьютер доступен по имени MacBook-Air-Eldar (без .local). Сервер активации при запуске считал это ошибкой и писал в журнал Web Server can't translate local hostname. Cannot bind Web Server port 5054, exiting. Решил проблему добавив в файл /etc/hosts запись 127.0.0.1 MacBook-Air-Eldar.local и перезагрузив DNS командой sudo killall -HUP mDNSResponder. После этого запустив заново ./rlm_install.cmd получил рабочий сервер. Проверить это можно открыв в браузере адрес http://127.0.0.1:5054, должна открыться страница Reprise License Server Administration.
  2. yrn Avatar
    yrn 25.08.2021
    На М1 заработает?