Rogue Fable IV - это последняя итерация проекта, работа над которым длилась почти десять лет. Главной целью серии было создание по-настоящему масштабной игры со всем размахом, глубиной и сложностью, которые мы привыкли ожидать от традиционных roguelikes, но с прохождением, которое можно завершить за 60 минут или меньше.
ГОРЫ КОНТЕНТА:
За почти десятилетнюю разработку накопилась целая гора контента, который, будучи втиснутым в часовое прохождение, позволяет сделать каждую игру совершенно уникальной. Это игра, в которой вы с легкостью сможете провести сотни часов, исследуя, изучая и осваивая ее, но в удобных для восприятия кусочках.
12 классов и 9 рас.
60+ талантов, каждый из которых имеет 3 различных улучшения, позволяющих создавать уникальные и мощные комплекты.
300+ предметов с уникальными свойствами и эффектами, которые представляют собой нечто большее, чем просто блоки статистики.
350+ монстров, каждый из которых имеет свой собственный набор способностей.
30+ схваток с боссами, которые представляют собой сложные бои с совершенно уникальной механикой.
13 совершенно уникальных тематических зон, которые в свою очередь делятся на десятки подзон.
40+ рейтинговых модификаторов, которые сделают каждую рейтинговую игру уникальным испытанием.
ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ, ОСНОВАННЫЙ НА НАВЫКАХ:
Сердце Rogue Fable IV - тактическая, пошаговая боевая система, в которой ваше мастерство как игрока гораздо важнее, чем сырая статистика персонажа. Игроки побеждали в игре, ни разу не повысив уровень персонажа, не экипировав ни одного предмета и даже не получив ни одного удара! Каждый забег можно выиграть, каждый билд жизнеспособен, каждое боевое столкновение можно преодолеть, проявив немного смекалки, знаний и смелости.
Бой в Rogue Fable IV является:
Пошаговый, но оптимизированный для быстрой игры после освоения.
Ориентированный на движение, в котором вы можете двигаться, чтобы уклоняться от снарядов, уклоняться от атак ближнего боя, избегать взрывов, спасаться от смертоносных облаков, бегать кругами вокруг медленно движущихся грубиянов и нырять головой вперед во вражескую тыловую линию. Вы должны находиться в состоянии почти постоянного движения.
В игре большую часть ваших действий во время боя составляют заклинания, уникальные способности передвижения, специальные атаки ближнего и дальнего боя. Удар за ударом и обмен базовыми атаками с врагами фактически отсутствуют.
Ориентированность на окружающую среду: десятки уникальных эффектов местности, ловушки, облака и магические ауры влияют на вас и врагов. Различные типы укрытий, заслонов и открытых пространств делают окружение постоянным фактором в бою.
Эмерджентные способности, предметы и местность взаимодействуют между собой, позволяя реализовывать самые разные неожиданные, но очень эффективные стратегии. Враги созданы так, чтобы взаимодействовать и дополнять друг друга, поэтому каждая группа представляет собой уникальный вызов.
РАНГОВАЯ ПРОГРЕССИЯ:
Rogue Fable IV призвана стать хорошим введением в жанр для новых игроков и в то же время оставаться сложной для ветеранов. Для этого базовая игра сбалансирована таким образом, чтобы быть достаточно прощающей, и мы предлагаем дополнительный режим ранговой прогрессии, который привязывает ваш рейтинг навыков и последующий ранг к вашим победам и поражениям.
В каждой рейтинговой игре случайным образом выбирается ряд ранговых модификаторов, которые усиливают определенные типы врагов или вводят новую механику, усложняющую прохождение. Таким образом, каждая рейтинговая игра становится не только более сложной, но и по-своему уникальной.
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Место на диске: 300 MB
Дмитрий Неважно
к: