Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
ZBrush 2021 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта. Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга.
ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах. Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это в своей новой ZBrush 2021, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.
Возможности Pixologic Zbrush:
• Возможность создания и рендеринга трехмерной модели.
• Широта функций программы и простота их применения.
• Множество полигонов.
• Возможность применения разных кистей и иного инструментария.
• Замены пикселей.
• Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста.
• Приложение будет хорошо работать и на простом ПК.
• Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки.
• Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее.
• Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала.
• Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей.
• В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах.
• Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть.
• Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов.
• С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали.
• Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».
Примечания к выпуску доступны на официальном сайте maxon.net и более подробно на support.maxon.net >
Maxidez
к: