Войти

Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.


Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).


ZBrush 2021 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта. Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга.


ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах. Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это в своей новой ZBrush 2021, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.


Возможности Pixologic Zbrush:

• Возможность создания и рендеринга трехмерной модели.

• Широта функций программы и простота их применения.

• Множество полигонов.

• Возможность применения разных кистей и иного инструментария.

• Замены пикселей.

• Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста.

• Приложение будет хорошо работать и на простом ПК.

• Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки.

• Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее.

• Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала.

• Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей.

• В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах.

• Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть.

• Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов.

• С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали.

• Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».

Примечания к выпуску доступны на официальном сайте pixologic.com и более подробно на support.pixologic.com >

Опубликовано (изменено): 4.08.2023 Просмотры: 116.3К

FAQ

Комментарии 221

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи... Войти
  1. MacBook Pro (14-inch, 2021), macOS Monterey
      1. MacBook Pro (14-inch, 2021), macOS Monterey
    1. MacBook Air (M1, 2020), macOS Sonoma
      1. MacBook Pro (14-inch, 2021), macOS Monterey
        1. mr.Editor Avatar
          mr.Editor для Святослав Павлюченко 4.12.2023 / #117393
          Прямо в комменты, но если можно то лучше в телеграм
          https://t.me/coco_jumba (вставить в адресную строку браузера)
          Спасибо
          MacBook Air (M1, 2020), macOS Sonoma
    2. Passqall Avatar
      Passqall для Святослав Павлюченко 7.01.2024 / #122006
      Не работает =( Sonoma последняя версия. Вылетает с ошибкой.
      1. MacBook Pro (14-inch, 2021), macOS Monterey
  2. 必须!!!通过Maxon.App安装Zbrush 2023.2.1,安装完成后先打开软件,会提示没有许可证后退出。再执行Ralph JiMz的破解步骤,能成功破解,我的m2 max Sonoma 以成功运行。
  3. Сделал все по инструкции. Долго разбирался как из текстового файла сделать запускаемый. В итоге установил, запустил, работает 2 секунды и выдает ошибку. НЕ РАБОТАЕТ! MacBook Pro M1 Sonoma 14.0
  4. MacBook Pro (13-inch, 2018, Four Thunderbolt 3 ports), macOS Ventura
  5. Всё сделал по инструкции, после попытки открыть приложение выдаёт - "У вас нет разрешения на открытие программы" (MacOS Big Sur 11.5.2) Не знаю в чём проблема, щас пытаюсь переустановить/
  6. Такая же проблема, что и в предыдущих комментариях, запускается на секунду и влетает с окном неожиданное завершение работы. Установка по инструкции, решение из ошибок не помогает.
  7. наконец нашел решение с проблемой: не удалось открыть файл, нужной файл с кряком которой мы заменяем в директории программы сделать исполняемым. всё делается через консоль в 2 команды, загуглите как преобразовать файл в исполняемый файл unix на macOS
  8. Сделал все по инструкции - при запуске приложения показывает на 1 сек интерфейс и вылетает. M1 pro. Что можно сделать?
  9. У меня установлена версия ZBrush 2022.0.5, как перейти на 2023.0.1 ? Нужно удалить старую и ставить новую?
  10. Доброго времени суток! Сделал всё как описано. Но при запуске программы выдаёт "Zscript note: specified execute- file could not be found script: text3D_2023.txt" дальше [File execute, gFontMGRDll,"InitFontManager"] Если кто сталкивался-помогите пожалуйста.
  11. Данный релиз на Ventura делает две вещи просто отлично. Засирает Lauchpad вскими левыми ярлыками и удаляется стандартным Uninstall.
  12. Intel, Ventura. Не битый файл, вылетает. Отключение сипа, карантины и прочие истории не помогают. Файл крашится просто при открытии.
  13. MacBook Air (M1, 2020), macOS Ventura
      1. MacBook Air (M1, 2020), macOS Ventura
Опубликовано (изменено): 4.08.2023 Просмотры: 116.3К
Наверх